|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ttattyanka |
|
|
39 Новичок |
|
|
07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 09.09.2007
Сообщения: 54
Откуда: Рязань
|
|
Добавлено: 25/10/2007, 12:32:04 Заголовок сообщения: |
|
|
класс!!! просто класс!!!! _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Green_Spider |
|
|
45 Завсегдатай |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
|
|
Добавлено: 25/10/2007, 17:00:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Чернушка...
_________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Green_Spider |
|
|
45 Завсегдатай |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
|
|
Добавлено: 26/10/2007, 12:20:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Mля, да я в Москве в метро ваще окуеваю
Был туд в командировке дык надо было утром через метро добираццо. Я бля спешу, я бля очень спешу и почти бегу и вы представляете? Все, ВСЕ вокруг идут быстрее меня...
=====
Она: Привет! Я похудела на 2 кг!!
Он: Привет, моё слонышко!
Она: Козёл! Только не надо врать, что это опечатка!
=====
Семинар философии. Сижу на последней парте. Преподу надоедает что мы с соседом бес прерыва базарим и он задает моему соседу задачу типа не ответишь ППЦ тебе.
-Вот рождаются поколения людей. И деды, отцы, сыны все не похожи друг на друга. А вот яблоки с одной яблони каждый год, в каждый урожай одинаковые на вкус. Почему так?
Все замирают с выражением лица-попал парень. Тут я ковыряясь в зубах говорю: а в чем проблема то? Люди тоже на вкус одинаковые. У всех включая препода истерика. Препод еле из себя выдавил:канибалу-пять. Соседу ничего не поставил =)))
=====
U1: я тебя не отвлекаю от работы?
U2: вообще то я сижу дома - в декрете
U1: по какой причине, если это не секрет
=====
Мля, почти неделю был в командировке в Караганде и хоть бы одна сука позвонила с вопросом "ты где?" (
=====
<мастер> вчера в институте прививки делали. врач мужик, я на бейджике фамилию разглядел и потом меня успокоить не могли, нашатырь предлагали. Касперский, мля...
=====
она: да у меня интернет не то что безлимитный, а еще и холявный.
я: Фига се тебе повезло! это как???
она: да это папа... когда интернет подключали он с соседями с верху договорился, что вместе подключат, а платить будут они по четным неделям, а мы по нечетным неделям.
я: ну и???
она: ну так он с соседями с низу тоже договорился что они по нечетным а мы по четным))) _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Real |
|
|
48 Обитатель |
|
|
Nissan Note 1.6MT Comfort R1 |
|
С нами с: 17.10.2006
Сообщения: 488
Откуда: Москва, ЮЗАО
|
|
Добавлено: 29/10/2007, 12:25:52 Заголовок сообщения: |
|
|
"-Пап, а что такое альтернатива?
-Сложно объяснить в двух словах, сынок, ну, попробую на примере: представь, ты работаешь на заводе, из года в год пашешь и пашешь, постепенно копишь деньги. В один прекрасный момент, тебе денег хватает на переезд в деревню. Ты покупаешь десяток яиц и выводишь из них цыплят. Кормишь их, поишь, ухаживаешь за ними, они подрастают и начинают нести яйца. А ты их в инкубатор и вот у тебя уже тысячи цыплят. Ты за ними ухаживаешь и вот у тебя уже тысячи взрослых кур. И вот эти тысячи кур начинают нести яйца - ты уже крутой фермер! И тут наводнение-полный п#здец! И всю твою ферму смывает, всё сдохло, всё смыто...
-Пап, ну и где альтернатива-то?
-УТКИ!!! "
_________________ http://www.chistyakov.pro |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoly Nikolaevich |
|
|
Бывалый |
|
|
Mitsubishi Паджеро I... |
|
С нами с: 06.06.2007
Сообщения: 639
Откуда: М.О.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zidane33 |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 17.10.2007
Сообщения: 12
Откуда: Зеленоград
|
|
Добавлено: 29/10/2007, 15:44:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Главное не процесс, а результат _________________ 1.6 LUX АКПП Вишневая
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lelik |
|
|
Обитатель |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.12.2006
Сообщения: 280
Откуда: Москва, м. Юго-Западная
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
djDi |
|
|
53 КлуБенЬ |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15760
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 30/10/2007, 08:44:51 Заголовок сообщения: |
|
|
_________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoly Nikolaevich |
|
|
Бывалый |
|
|
Mitsubishi Паджеро I... |
|
С нами с: 06.06.2007
Сообщения: 639
Откуда: М.О.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Green_Spider |
|
|
45 Завсегдатай |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
|
|
Добавлено: 30/10/2007, 13:35:09 Заголовок сообщения: |
|
|
_________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jinn |
|
|
57 Завсегдатай |
|
|
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 15.03.2007
Сообщения: 2394
Откуда: Санкт-Петербург, Петроградка
|
|
Добавлено: 30/10/2007, 16:05:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно, от кого спрятался?
_________________ Любое желание исполнится, надо только сильно захотеть.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zhora |
|
|
МисТер ПятницО |
|
|
1.6MT Luxury R1 |
|
С нами с: 16.07.2007
Сообщения: 209
Откуда: Москва, Ясенево
|
|
Добавлено: 30/10/2007, 17:01:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Президент России Владимир Путин подписал поправки в закон «О защите прав потребителей». В этом не было бы ничего интересного, если бы не один момент – поправки напрямую касаются всех покупателей новых автомобилей. Уже с 11 декабря, когда закон вступит в силу, каждый из нас при приобретении машины будет иметь намного больше прав, чем сейчас.
Напомним, что чисто теоретически сдать бракованный автомобиль назад в автосалон можно и сейчас. Однако для этого владельцу нужно доказывать, что поломка является существенной и не позволяет нормально эксплуатировать транспортное средство. Обычно все требования водителей, у которых, скажем, через два дня сломалась машина, выдать новый автомобиль заканчивались ничем. Салон лишь ремонтировал машину по гарантии. Однако уже скоро ответственность производителя и продавца серьезно увеличится.
«В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара», - вот что написано в новом законе.
А это значит, что если вы купили машину и в течение первых 15 дней с момента приобретения у нее, скажем, сломалась какая-нибудь пластмассовая деталь или начал заедать рычаг переключения передач (обычно продавцы говорят «разработается»), то вы имеете полное право придти в салон и потребовать новую машину или даже деньги! А можно вовсе отказаться от автомобиля в пользу другой более симпатичной модели.
И лишь по истечении 15 дней с момента покупки автомобиль можно будет вернуть только в случае обнаружения в нем каких-то серьезных недостатков. Но даже если машина начала «сыпаться» после первых двух недель, то закон вновь оказывается на стороне водителей – автомобиль можно будет сдать, если зафиксирована «невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков». То есть если машину в течение года несколько раз чинили на сервисе более чем 30 дней, то ее можно сдать назад.
Кроме того, защищаются автолюбители и при выполнении гарантийного ремонта – теперь он не может превышать 45 дней. Причем в качестве объяснения более долгого ремонта можно будет принять лишь обстоятельства непреодолимой силы, например, войну, наводнение или ураган. Если же ничего подобно не было, то дилер обязан будет ремонтировать машину именно за 45 дней – в противном случае автовладелец вправе требовать выплаты пени. А если длительные гарантийные ремонты в течение года происходили не один раз, то и вообще можно будет настаивать на выдаче новой машины (причем, никакого удержания средств за то, что старый товар уже был использован, быть не должно) _________________ Не можешь изменить обстоятельства, измени свое отношение к обстоятельствам. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Котис |
|
|
56 Бывалый |
|
|
07' 1.6AT Comfort |
|
С нами с: 31.07.2007
Сообщения: 561
Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Добавлено: 31/10/2007, 08:05:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Зубная паста нужна?
Ну, может и не совсем смешно... Интелектуальный уровень кросворда умиляет.
http://www.colgate.ru/crossword.html _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Котис |
|
|
56 Бывалый |
|
|
07' 1.6AT Comfort |
|
С нами с: 31.07.2007
Сообщения: 561
Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Добавлено: 31/10/2007, 09:07:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Как убить генератор и стартер
"Компания АГС" не несет никакой ответственности за прямой или косвенный ущерб, который может быть нанесен непосредственным использованием этих "советов". Вся информация размещена в познавательно-развлекательных целях!
Ниже мы приводим несколько советов, дающих ответ на вопрос, как быстро и надежно сжечь упрямый агрегат. Надеемся, что они Вам пригодятся в этом увлекательном деле!
Итак, как сжечь
ГЕНЕРАТОР
1. Самый лучший и быстрый способ - "Переплюсовка". Поменяйте местами провода от клемм аккумуляторной батареи, при этом возможен не только оптический эффект (яркая вспышка внутри генератора, легкое дымовое облако), но также звуковой (от щелчка до хлопка и шипения), обонятельный (О-о! Этот непередаваемый аромат горящих проводов!!!), и, наконец, тактильный (ожог 1-3 степени - подбирается экспериментально!) После применения этого способа диодный мост выгорает с вероятностью 99%, статор - 60%, реле-регулятор - 20%, провода - 10%, автомобиль целиком - 0,01%!
Способ очень эффективен при "прикуривании". Возможны побочные эффекты - выгорание бортовых компьютеров, сигнализации, музыки и т.д.
Большой плюс - не требует специальных навыков и знаний, легко осваивается начинающими.
2. Способ "Мойка". Помойте двигатель своей машины. Особенно тщательно помойте генератор, проследите, чтобы потоки воды прополоскали все внутренности агрегата. Ни в коем случае не продувайте генератор после мойки! Сразу же заводите машину и включите побольше нагрузок - весь свет, обогрев, музыку. Если эффект не произошел - повторите попытку. Эффект появится, поверьте!!!
Плюс - сгоревший генератор будет чистым.
3. "Дедовский" метод - сдёргивание плюсовой клеммы аккумулятора на работающем двигателе вроде бы для проверки зарядной системы. Процент сгоревших релюшек увеличивается до 50-70%. Способ требует определенной сноровки - главное, чтобы было побольше искр! Возникающие в цепях высоковольтные коммутационные процессы рано или поздно должны будут сжечь хоть что-нибудь в Вашем генераторе, или, в крайнем случае, в машине! Как всегда, рекомендуется включить побольше всяких там нагрузок - свет, печки, подогрев. Способ не очень эффективен на старых машинах, но на новых, если повезет, можно заодно выжечь борткомпьютер, сигнализацию, музыку. Главное - верить, что так и будет!
4. Способ "Лужа" - способ, которым пользуется множество автолюбителей, даже не подозревая об этом. При этом многие искренне, как дети, уверены, что автомобиль и его агрегаты, включая генератор, по водонепроницаемости должен быть сродни подводной лодке (случай с "Курском" не в счет). Один такой несостоявшийся капитан "Мерседеса" на вопрос: "А велика ли была лужа?" ответил: "Нет, заглох, когда проехал всего метров шестьдесят (!), да и мелко было поначалу:, а вообще-то конца лужи я не видел!". Как выяснилось, дело было ранней весной где-то в районе Бутово.
Дерзайте! Как много неисследованных глубин ждут своих первооткрывателей! И еще простой совет - лужу надо проезжать на возможно максимальной скорости, тщательно следя, чтобы брызги равномерно захлестывали подкапотное пространство. Отсутствие защитных кожухов и поддонов во многом облегчит Вашу непростую задачу.
Очень большой плюс - способом можно пользоваться практически ежедневно, не выходя из машины!
5. Способ "Меломан". Для очень крутых! Поставьте в Вашу машинку супер-дупер магнитолку, парочку CD чейнджеров, пару-тройку ламповых усилителей ватт по 200-300, сабвуфер ватт на 500, ну колонок с десяток, лучше полтора. Вообще, чем больше - тем лучше! Баксов на 12-25 тысяч! (Это не враки - случай зафиксирован!) Включайте! Если через пару минут генератор все ещё работает, а характерного дыма и запаха все еще нет - значит Вы поставили слишком дешёвую аппаратуру!
"Аккумуляторный" способ - наиболее коварный и таинственный из всех, поскольку его осознание требует понимания химических и физических процессов (ну хотя бы закон Ома, что уже не всем дано!) А если по-простому - используйте давно просроченный аккумулятор, не моложе трех-пяти лет. Чем старше - тем больше вероятность, что в аккумуляторе окажется короткозамкнутая банка. При этом аккумулятор может подавать признаки жизни - заводить машину, подзаряжаться от зарядного устройства и т.д., но при этом он становится мощной паразитной нагрузкой в цепи генератора. Нами зафиксирован на одном <японце> случай утечки на аккумулятор 60А (!) при номинале генератора 70А. Ёжику ясно, что оставшихся 10А от силы хватало на работу инжектора, а при включении дальнего света и обогрева генератор грелся так, что его можно было бы использовать для приготовления яичницы в походных условиях!
Большой плюс данного способа в том, что он всё равно когда-нибудь наступит и без Вашего желания - "Надо только выучиться ждать :"!!!
А теперь немного о том, как сжечь
СТАРТЕР
6. Наилучший способ - "Классический". Запустив двигатель, продолжайте удерживать ключ в замке зажигания в положении "Старт". О правильности своих действий Вы можете судить по характерному визгу, который в предсмертных судорогах издает каждый уважающий себя стартер. Если Вы по природе не садист, то ускорить кончину любимого стартера можно, поддав "газку" и раскрутив мотор до 3000-4000 оборотов. При соотношении числа оборотов маховика и стартера где-то в среднем 1/20 нетрудно подсчитать скорость, с которой бендикс пытается угнаться за маховиком на таких оборотах двигателя. Погоня однозначно заканчивается тем, что сильно вспотевший бендикс перегревается и заклинивает, приближая роковой финал. Заклинивший бендикс тянет за собой либо вал с планетарным редуктором и якорем, либо прямо якорь у безредукторных стартеров. Затем уже бешено вращающийся коллектор якоря за какие-то секунды стирает в порошок остатки щеток, а сам якорь нагревается до синюшного цвета. По ходу дела, бывает, отрываются щеткодержатели, разлетается на мелкие куски пластмассовое кольцо планетарного редуктора и т.д. и т.п., и даже лопается корпус стартера!!!
Короче, когда вместо визга стартер начнет издавать невнятное похрюкивание, или из-под капота потянется легкий дымок, процедуру можно считать законченной. На все должно уйти минут пять максимум!
По нашим наблюдениям этот способ борьбы со стартерами очень нравится многим женщинам и лицам с ботаническим отношением к технике. Заметим также, что неисправный замок зажигания часто берет на себя руководство этой операцией, особенно на дизельных машинах, где стартеры, как правило, имеют большую мощность, и соответственно, через контакты замка текут значительно большие токи, из-за чего контакты со временем выгорают и залипают.
7. Способ "Экологический", другие названия: "Экономный", "Для ленивых", "Не хочу толкать!"
Если Вам близка тема экологии, то ничто не мешает Вам прямо сейчас превратить свою машину в электромобиль. Нет бензина в баке? И не надо! Смело врубаем передачу и поворачиваем ключ зажигания! Ура! Едет!!! Этим способом также можно пользоваться, заглохнув в большой луже (ну не мочить же ноги!), заезжая в гараж (этот ключ вечно куда-то теряется!), в общем, всегда, когда лень, неохота что-либо искать, в чем-либо разбираться, да вообще отрывать теплое место от теплого кресла!
Ну что ж! Несколько сот метров так вполне можно одолеть, причем наверняка это будет последняя лебединая песня стартера! Даже если Вы опомнитесь на полпути, после полученных смертельных ран стартер уже не жилец на этом свете.
Эксгумация приконченных таким образом стартеров показывает полную идентичность их останков внутренностям агрегатов, забитых "Классическим" способом.
8. Способ "Эфирный" - только для дизелистов. Дизелисты - народ экономный, не каждый будет заправляться зимней соляркой в лютый мороз. Гораздо проще плеснуть эфирчику куда надо - и вот, вроде и завелась! Только что за подозрительный шум теперь из стартера? Ба! Да бендиксу крантец! Ой, да и корпус стартера треснул? А-а:, ну была какая-то детонация при запуске: ну при чем тут это?
А при том, что при неправильной регулировке ТНВД, использовании "разжижителей" вроде эфира, в момент пуска двигателя возможна детонация из-за более раннего воспламенения смеси, и из-за которой венец маховика может совершать обратные удары по бендиксу. Как известно, компрессия в дизельных моторах где-то раза в три в среднем больше, чем у бензиновых, соответственно, в три раза большие перегрузки испытывает и стартер при запуске. Но если при детонации стартер ещё и получает "по зубам", то тут уж никакого здоровья не хватит - стартер отправляется в нокаут. Ломается не только бендикс, часто не выдерживает перегрузок передняя часть стартера (маска), и даже ломается стальной вал якоря!
Дизелисты! Пункты приема металлолома ждут Вас!!!
9. Способ "Лужа". Старый надежный способ, проверенный многими поколениями тех упрямцев, которые считают, что автомобиль должен ездить в любую погоду по любым дорогам. Ну что же, холодный душ для стартера и затем его прогрев - это хорошая закалка для настоящего стартера. Жаль только, что многие из них после этого начинают "чихать", "кашлять", многих неожиданно "бьет паралич" и они просто заклинивают, так как зачастую якорь просто намертво ржавеет вместе со статором. Может его тогда просто снять и утопить, как Герасим Му-му?
Способ очень рекомендуем владельцам автомобилей с автоматической коробкой, особенно для всяких "Джипов" и прочих "поддорожников", которые наивно полагают, что "внедорожник" это комфортабельная амфибия. Зато Вы здорово укрепите мышцы спины и плечевого пояса, выталкивая свой заглохший тарантас из болотистого леса или небольшого брода! (Остается, правда, догадываться, а как туда заберется эвакуатор? Таскать на веревке машину с автоматической коробкой оч-чень даже не рекомендуется!!!)
"Мокрый стартер - залог здоровья", - вот что теперь станет Вашим девизом при пеших прогулках, которые непременно наступят на время ремонта стартера, или поиска нового!!! _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mike Vazovsky |
|
|
51 Обитатель |
|
|
Citroen |
|
С нами с: 19.02.2007
Сообщения: 321
Откуда: Пенза
|
|
Добавлено: 01/11/2007, 10:58:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Жизненно актуально...
- Кто рано встает - тот далеко от работы живет.
- Надпись в туалете: главное не добежать, а донести.
- Ревность - подозрение, что изменяешь не только ты, но и тебе.
- Вот что плохо в питье водки с утра - трудно будет провести день разнообразно.
- Живу лишь тем, что вынес с презентаций.
- Лишь вдоволь позанимавшись сексом, ВРЕМЕННО понимаешь, что это - не главное.
- Сколько мусорное ведро ни утрамбовывай - выносить все равно придется.
- Мало кто знает, что если ударить кулаком в стекло, то получится схема московского метрополитена.
- Наш девиз непобедим - возбудим и не дадим!!!
- Я не грустный, я трезвый.
- Лично я вкладываю деньги в водку! Где еще можно получить 40%?
- Как быстро летит время: не успел проснуться, а уже опоздал на работу.
- Одиночество - это когда ты всегда знаешь, кто насвинячил на кухне.
- Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!!
- Мы слишком редко видимся, чтобы при встрече пить чай.
- Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще - никого не сбивали...
- Меня выгнали из дома. За непосещаемость _________________ Не бойтесь ездить аккуратно! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|