|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
miranda |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 06.05.2007
Сообщения: 74
Откуда: москва
|
|
Добавлено: 24/10/2007, 17:51:00 Заголовок сообщения: |
|
|
NoNaMe2006 писал: |
подольше подержал ключ и завелась. . |
Вот мне так и приходится уже неделю
Так причина-то в чем, так я и не поняла? _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VIC662006 |
|
|
59 Старожил |
|
|
С нами с: 08.11.2006
Сообщения: 1306
Откуда: Город на Неве
|
|
Добавлено: 24/10/2007, 19:43:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Miranda, найди время и почитай: http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=99&Art=357#aT
А также все темы того раздела. Не принимай во внимание, что у тебя иномарка - физика процесса одна. Может найдешь похожие симптомы и советы.
Нужно только точно знать и различать: не заводится или заводится, но тут же глохнет - это РАЗНЫЕ случаи.
Удачи! _________________ Пускай судьба забросит нас далеко, пускай!
И у меня пусть не еНотик, а уже Кашкай!
Флудить буду "строго"...
Мне сверху видно все, ты так и знай! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
miranda |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 06.05.2007
Сообщения: 74
Откуда: москва
|
|
Добавлено: 24/10/2007, 19:52:31 Заголовок сообщения: |
|
|
VIC662006 писал: |
Miranda, найди время и почитай: http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=99&Art=357#aT
А также все темы того раздела. Не принимай во внимание, что у тебя иномарка - физика процесса одна. Может найдешь похожие симптомы и советы.
Нужно только точно знать и различать: не заводится или заводится, но тут же глохнет - это РАЗНЫЕ случаи.
Удачи! |
Спасибо. Не заводится, точно ж понятно. Пошла читать.
Но там же про холодное время года сказано, а сейчас на улице +10. даже не ноль. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 24/10/2007, 20:06:23 Заголовок сообщения: |
|
|
miranda писала: |
Peka писал: |
У меня тоже был прикол. На заправке залил бензин -а она не заводится..сразу холодок по спине (мысли всякие грязные) - потом смотрю а положение селектора D ...хорошо у меня у отца тоже машина с АКПП - вспомнил что тока в положении Паркинг заводится...перевел и все ок!. |
Странно, как в таком положении вы смогли машину выключить?? Она же не выключается, пока на паркинг не поставишь. |
Она замечательно выключается, ключ в LOCK нельзя повернуть, если коробка не на P или N. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
miranda |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 06.05.2007
Сообщения: 74
Откуда: москва
|
|
Добавлено: 24/10/2007, 20:25:19 Заголовок сообщения: |
|
|
NoName писал: |
miranda писала: |
Peka писал: |
У меня тоже был прикол. На заправке залил бензин -а она не заводится..сразу холодок по спине (мысли всякие грязные) - потом смотрю а положение селектора D ...хорошо у меня у отца тоже машина с АКПП - вспомнил что тока в положении Паркинг заводится...перевел и все ок!. |
Странно, как в таком положении вы смогли машину выключить?? Она же не выключается, пока на паркинг не поставишь. |
Она замечательно выключается, ключ в LOCK нельзя повернуть, если коробка не на P или N. |
аааа.... точно... _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
miranda |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 06.05.2007
Сообщения: 74
Откуда: москва
|
|
Добавлено: 25/10/2007, 09:33:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня не завелась вообще. Пришлось вернуться домой. А у меня день рождения. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kusmartsau |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 25.09.2007
Сообщения: 33
Откуда: Минск, Беларусь
|
|
Добавлено: 25/10/2007, 16:19:58 Заголовок сообщения: |
|
|
VIC662006 писал: |
... Нужно только точно знать и различать: не заводится или заводится, но тут же глохнет - это РАЗНЫЕ случаи.
Удачи! |
У меня тоже Ноут не заводится. Вернее заводится и сразу глохнет. Второй поворот ключа заводит движок уже сразу. Это случается когда тем-ра ниже +10. На горячую и в тёплую погоду без проблем. Причём это проявилось сразу после покупки в апреле. Но если движку помочь в этот момент чутком газка, он уже не останавливается.
Может это пресловутое Евро 4 в мозгах не может нормально обогатить смесь на запуске? И из-за своей инертности не может подхватить падающие обороты? _________________ 1,4 МТ Visia A/C "Кофе"
с марта 2007 г. 39000 км |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
janv1 |
|
|
54 ГлАвнЫй по МороШке!!! |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
|
|
Добавлено: 25/10/2007, 17:52:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Скорей всего мозги - диагностика нужна.
У меня на девятке переодически тоже не заводилась (в сырую погоду), а когда газом баловался всё равно глох. Оказался датчик холостого хода. На Еноте может похожее что-то. _________________ Всё пройдёт - пройдёт и это. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VIC662006 |
|
|
59 Старожил |
|
|
С нами с: 08.11.2006
Сообщения: 1306
Откуда: Город на Неве
|
|
Добавлено: 25/10/2007, 18:07:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот на это похоже?
Почему заводится со второй попытки?
Вопрос. Машина марта 2002 года, куплена в июне 2002, 21093i, Россия-83,Январь5.1.1, версию ПО не помню. Практически сразу началась такая проблема. Вставляю ключ в замок зажигания, даю отработать насосу, включаю стартер . Двигатель заводится, но почти сразу же глохнет. Обороты сначала достигают 800 об., затем начинает их бросать вниз, пока не заглохнет. В 9 из 10 случаях. От степени прогретости машины не зависит, от окружающей температуры тоже . После второй отработки насоса заводится нормально. Сейчас стал делать так: сначала продуваю цилиндры - кручу стартер при полном газе , затем завожу. Тогда двигатель не глохнет. Раз 10 ездил на сервис в Волгоград-Лада, но там ничем не помогли, даже поменяли дроссельный патрубок в сборе по гарантии , но увы воз и ныне там .
Где искать неисправность ???
Ответ. Если действительно помогает только продувка цилиндров, то еще надо обратить внимание на время стоянки автомобиля до запуска.
Если проблема проявляется только после длительной стоянки авто, то можно предположить негерметичность регулятора давления топлива, или негерметичность форсунки(ок), т.е. за время стоянки во впускном коллекторе скапливается топливо.
В любом случае необходимо проверить поведение давления топлива после выключения зажигания. Оно должно стабилизироваться через примерно 20 мин на уровне 2 атм.
Дударь Д.Б.,
ОАО "АВТОВАЗ", ДТР,
Управление проектирования двигателей
Еще чуть-чуть инфы:
Противоречие-Гейко-Дударь?(Можно ли "газовать" при заводе" инжектора"? )
Опубликовано в Автофаке - http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=99&Art=357#aT
"К сказанному Александром хочется лишь добавить следующее: в нормальном режиме запуск двигателя происходит при закрытой дроссельной заслонке, но в случае неуспешного запуска при низких температурах некачественное топливо не испаряется и попадая в цилиндры заливает свечи зажигания. Чтобы хоть частично скомпенсировать эту ситуацию на впрысковых авто имеется режим продувки циллиндров, при котором водитель полностью открывает дроссельную заслонку и только после этого начинает пуск двигателя. В этом режиме дополнительное топливо не подается, при этом во время кручения стартером цилиндры активно продуваются воздухом, система зажигания работает в обычном режиме.
Следовательно, если с понижением температуры у Вас затруднен запуск двигателя именно по причине некачественного топлива (т.е. стартер вращается энергично), можно применить следующую тактику:
Первый пуск в нормальном режиме, время вращения не более 10 секунд
Второй пуск с предварительно полностью открытой дроссельной заслонкой.
Дмитрий Дударь.
...
Еще Совет: ...
При заводке инжекторного двигателя ни в какой мороз и ни в коем случае нельзя давить на педаль газа - могут начаться проблемы. Дело в том, что компьютер, электронный блок, которым управляется любой инжекторный двигатель, очень умный, он учитывает и температуру "забортного" воздуха, и самого двигателя, и сам готовит пропорции смеси: сколько подать воздуха, а сколько - бензина.
Юрий ГЕЙКО Автоликбез"
Кто же из них прав?
Можно "газовать" при заводе "инжектора" или нет?
vadim2003,: Казань
Ответ. Нет никакого противоречия. Истина зарыта в спец. режиме с названием "продувка".
Для того, что бы его включить, нужно при заводке утопить педаль акселератора в пол.
Этот режим нельзя путать с режимом "утопить чуть-чуть", так как в первом случае работает алгоритм продувки (топливо не подается совсем), а во втором случае, смесь подается более обогащенной, что дополнительно ухудшает ситуацию.
В общем. все гуд! Не удалось завестись с первого раза - педаль в пол... но ни в коем случае не "подгазовывать".
Danila , Самара
Дата публикации: 04.10.2002 _________________ Пускай судьба забросит нас далеко, пускай!
И у меня пусть не еНотик, а уже Кашкай!
Флудить буду "строго"...
Мне сверху видно все, ты так и знай! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kusmartsau |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 25.09.2007
Сообщения: 33
Откуда: Минск, Беларусь
|
|
Добавлено: 25/10/2007, 23:38:43 Заголовок сообщения: |
|
|
VIC662006 писал: |
Вот на это похоже?
... Двигатель заводится, но почти сразу же глохнет. Обороты сначала достигают 800 об., затем начинает их бросать вниз, пока не заглохнет. В 9 из 10 случаях. От степени прогретости машины не зависит, от окружающей температуры тоже . После второй отработки насоса заводится нормально. |
Гран мерси за подборку.
Однако у меня не заводится с 1 раза именно на холодную. Потом не глохнет и всегда заводится. Такое чувство, что бензин "плохо" впрыснут во впускной коллектор (?мало его; плохое качество; факел не туда и т.д.?). Во время второй попытки бензина уже хватает (от 1 попытки остатки) и всё запускается.
Плюс к этому, мне кажется есть маленькая (2-3 сек) неравномерность в работе двигателя, но она быстро пропадает. Очень похоже на плохую работу одной из форсунок, я помню со старой машины как они отрубаются. Или движок переваривает неправильно впрыснутый бензин в конкретном циллиндре. _________________ 1,4 МТ Visia A/C "Кофе"
с марта 2007 г. 39000 км |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
netdalon |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 06.09.2007
Сообщения: 64
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 26/10/2007, 07:24:03 Заголовок сообщения: |
|
|
это бензин, где-то поднимали такую тему уже, смените заправку... кстати я из опыта взимодействия с прошлыми машинками так проверяю бензин на "вшивость", с хорошим горючим нет проблем с запуском с утра, плохой же от переизбытка присадок на холоде не так хорошо испаряется как нужно, вот и получается со второго раза. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gaddemit |
|
|
45 Новичок |
|
|
С нами с: 10.08.2007
Сообщения: 35
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 26/10/2007, 08:01:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера вечером на смог уехать с работы.
Сначала вообще не схватывала, крутила, но не схватывала. Потом начала заводиться, но сразу глохнуть.
До сервиса доехал на эвакуаторе. Сегодня будут разбираться что откуда. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kusmartsau |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 25.09.2007
Сообщения: 33
Откуда: Минск, Беларусь
|
|
Добавлено: 26/10/2007, 10:52:48 Заголовок сообщения: |
|
|
gaddemit писал: |
Вчера вечером на смог уехать с работы.
Сначала вообще не схватывала, крутила, но не схватывала. Потом начала заводиться, но сразу глохнуть.
До сервиса доехал на эвакуаторе. Сегодня будут разбираться что откуда. |
Сочувсвую! Обязательно сообщи, что у тебя найдут.
На новой машине такие сюрпризы очень обидны.
Может водка была палёная? Т.е. бензин... _________________ 1,4 МТ Visia A/C "Кофе"
с марта 2007 г. 39000 км |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gaddemit |
|
|
45 Новичок |
|
|
С нами с: 10.08.2007
Сообщения: 35
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 26/10/2007, 12:05:37 Заголовок сообщения: |
|
|
На счет бензина, честно говоря, гложат сомнения, хотя я и заправился накануне вечером.
Сомнения потому, что:
раз - заправляюсь на несте, на одной и той же заправке уже три года (хотя всякое бывает)
два - утром завелся и доехал до работы намана. Был бы бензин - за ночь все бы перемешалось - утром бы точно траблы были.
три - ИМХО - паленый бензин - это в первую очередь нестабильная работа на гране (или за гранью) глоханья. Здесь же было такое ощущение, что проблемы именно в адекватности сигналов системы управления двигателем. Сначала стартер просто крутил без даже намеков на работу. А потом заводилось, секунду две работало ровно, потом плавно на ноль и глохло.
Вобщем жду звонка. По результатам отпишусь.
ЗЫ. Кстати в метро пробок почти нет |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лукич |
|
|
60 Зенит Forever!!! |
|
|
06' 1.6MT Luxury |
|
С нами с: 22.06.2006
Сообщения: 3767
Откуда: Cанкт-Петербург-Петродворец
|
|
Добавлено: 26/10/2007, 12:16:59 Заголовок сообщения: |
|
|
А при этом "чек" не загорается.... _________________ Один город- Одна Команда! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|