Рыба ищет где глубже, а человек где лучше. NOTE продают не от того что она плохая, а от желания купить машинку побольше. _________________ Лучше Ноты нет машины !!!
Рыба ищет где глубже, а человек где лучше. NOTE продают не от того что она плохая, а от желания купить машинку побольше.
Если уж заговорили пословицами - добавлю: хорошо там, где нас нет.
Если такой принцип, сподвиг человека на покупку еНОТа, то он будет двигать его и дальше.
Конечно, у еНОТа есть недостатки, которые со временем (а может быть и сразу) начинают раздражать. Только идеальных машин-то не бывает. Даже у болидов Ф-1 жестковата подвеска. Да и бензина не напасешься.
Ужас, то какой....
я вот-вот должна забрать машину, но перечисленные Вами сравнения, подвергли меня в шок!
Что? НОТЕ надо можно сравнивать с этими машинами?
Ответьте, плиз, м.б. мне еще не поздно передумать....
А Вы с чем сравнивали? Большинство выбравших еНота проходили через Фьюжн, Кольт или третью Мазду... И выбрали еНота
А я ни с чем не сравнивала, но перечисленные выше машины мне не нравятся категорически.
И НОТЕ я не смотрела, как на выбор, просто случайно оказалась в ниссановском салоне, и опять же случайно села внутрь этой машины, потом попробовала тест-драйв- понравилось, даже очень. Но от мысли, что НОТЕ можно сравнивать с теми а/м, у меня портиться настроение и возникает сомнение в правильности моего выбора...
что подвеска на форде
более длинноходная и менее тряская (особенно заметно на не очень
хорошей дороге), думаю даже Ваш друг отрицать не будет.
.... Все-таки стихия енота-это хорошие дороги, на которых
разницы практически не чуствуется
Не знаю,что вы имеете ввиду под хорошими дорогами. Я говорил про Москву и область, в том числе проезд лежачих полицейских.
Длинноходность естественно скажется на проселке..но его я в расчет не беру, потому как ездим только по асфальту. Я тоже ездил сзади и на его машине и на своей и соглашусь с его мнением- сзади как и спереди на Еноте мягче, и однозначно тише, комфортнее проезжать мелкие неровности на АСФАЛЬТЕ.
Все сказанное -имхо. И форд я бы не стал сравнивать- все таки добротный обмылок и не более того. А у енота есть харизма и душа.
Цитата:
но перечисленные выше машины мне не нравятся категорически
Нам тоже они не нравились по каким либо причинам, поэтому и купили Енота.
Если не нравится сам принцип и компоновка микровена-тогда Вам
явно мимо и не стоит даже рассматривать.
Енот-100%-ый микровен со всеми плюсами и минусами.
Дальнейшую полемику на этот счет думаю в этом случае продолжать бессмысленно.
_________________ Nissan Note-cиний,1,6,Luxury,MKПП
И форд я бы не стал сравнивать- все таки добротный обмылок и не более того.
Найдите такой-же "не более того" в такой комлектации:
универсал, 2,0 (147 л.с.,190 нм), АТ (честный), далее не столь критично, но все же: велюр в салоне + много всего, начиная от литья и кончая раздельным климатом и за все до 600+/- 20 тыс. Даже сейчас это довольно сложно, а ,скажем, год назад просто нереально. Кстати,
в таком "уникальном" положении сейчас находится 6 мазда, прям
хоть иди и покупай.
Что касается сравнения подвесок: не будем спорить о субъективных
ощущениях, но вот Вам факт: при проезде одного и того же полицейского
в 2 раза более груженый форд не испытывает никаких затруднений, в то время как Note садится на отбойники.[/u] _________________ Я согласен с теми, кто утверждает, что выигрывает не тот кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже тормозит
Что касается сравнения подвесок: не будем спорить о субъективных
ощущениях, но вот Вам факт: при проезде одного и того же полицейского
в 2 раза более груженый форд не испытывает никаких затруднений, в то время как Note садится на отбойники.
не садится он на отбойники от полицейских, ниразу.
прыгает он на них. подвеска бьется об отбойник или какего там, на обратном ходе.
жесткая подвеска - больше прыгучесть и лучше управляемость. мягкая - хуже управляемость и мутит пассажиров....
не знаю, какие фокусы бывают, но катался в жооолтом такси - просто хлам. грюкает, трясется, шумки никакой - изпод сидений жгуты торчат.
где нот садиться, так это на плавных буграх и ямах. ход подвески короткий - пробивает легко. есть у меня одна знакомая яма.... на которой, правда, и форды тормозят. значит - пронимает.
не садится он на отбойники от полицейских, ниразу.
ну, значит мало грузили. Например вчера, двое взрослых впереди, один сзади + в багажнике 80 кг- совершенно четко, даже при осторожном переезде полицейского садится на задние отбойники, благо ехать было недалеко. Форд при тех же двоих взрослых и под 400кг в багажнике
даже намека нет, при этом рулится очень неплохо . Кстати, тут так
получилось, что супруга села в форда после долгого перерыва. Ее
первые слова были: "у тебя тут не трясет и ничего не скрипит "( в енотето тут то там просыпаются сверчки, надеюсь к 5 тыс улягутся), прям про наш спор про субъективность. Нет, господа, если к форду и есть вопросы то только не посалону и не по подвеске, здесь все "на уровне". Да и сравнивать все-таки эти две машины не совсем корректно, при всем том, что мне очень и очень нравится задорный енот, наверное все таки я вряд ли взял бы его в качестве первой машины, ну никак ему не утягаться по некоторым параметрам за фордом, да, наверное, и не надо тягаться-разные они. _________________ Я согласен с теми, кто утверждает, что выигрывает не тот кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже тормозит
У меня до Нота был Фиат Брава,вот тот не только на полицейских "садился" но и при поподании в калейность защитой скреб после него енотик прям как джип Всё познаётся в сравнении .
не садится он на отбойники от полицейских, ниразу.
ну, значит мало грузили. Например вчера, двое взрослых впереди, один сзади + в багажнике 80 кг- совершенно четко, даже при осторожном переезде полицейского садится на задние отбойники,
Двое спереди, трое сзади. Причем один из этих троих - 150 кг живого веса (да и я немаленький ). Так вот, проездо лежачих в такой конфигурации значительно комфортнее, чем в "стандарте": 1 или 2 в машине. Ни каких отбойников сзади не слышно, машина просто мягко переезжает лежачего. Скорость при этом - около 20 км/ч.
Как специалист докладываю недавно проводил "мощное современное" исследование рынка б/у а/м продолжительностью более 4 месяцев:
в основном из-за обстоятельств:
у кого-то есть желание/возможность купить Кашкай/или чтонибудь другое,
у других на работе выдали служебное авто
или не пруха с машиной авария/гарантийный случай замучил и т. д.
для новых машин 1 года от роду похоже, чем старше тем мение вероятно, на повестку дня выходят другие аргументы, кто продавал хотя-бы одно старое авто наверное меня поддержит, Коллеги _________________
===================
Пешеходы=> VW Vento 1,9 TD CL темная вишня металлик, РКП=> ЕНоте 1,6 Текна R10, РКП (ЕНот невидимка )
не садится он на отбойники от полицейских, ниразу.
ну, значит мало грузили. Например вчера, двое взрослых впереди, один сзади + в багажнике 80 кг- совершенно четко, даже при осторожном переезде полицейского садится на задние отбойники,
Двое спереди, трое сзади. Причем один из этих троих - 150 кг живого веса (да и я немаленький ). Так вот, проездо лежачих в такой конфигурации значительно комфортнее, чем в "стандарте": 1 или 2 в машине. Ни каких отбойников сзади не слышно, машина просто мягко переезжает лежачего. Скорость при этом - около 20 км/ч.
На этот фактор ещё влияет давление в шинах. При накачанных колесах (выше 2,2 бара) полицеские проезжаются легче. При полной загрузке сзади рекомендованное давление вообще 2,9 бар согласно табличке на дверце.
А вообще я сейчас наслаждаюсь зимними шинами. Накачал их до 2,4 пару недель назад. Они не низкопрофильные и я на 30-40км/ч спокойно проезжаю все эти резиновые полицейские, которыми наводнили проезжие улицы. На стандартных низкопрофильных 16 дюймовых там же было 10км/ч. _________________ Tekna 1.6 AT
Мы когда выбирали машину, то изначально не знали какую хотим марку, знали что нужна семейная. Первой смотрели лачетти универсал смотрится не плохо, но она уже была куплена и теще с переди не понравилось сидеть. Второй был форд фьюжн на него нацелились прикинули взяли визитку. Потом позвонил знакомый чел сказал:" да вы че не стоит форд того намучаетесь с подвеской, призадумались.
В салоне пежо посмотрели разные и сравнили их с фьюжн, на что диллер пежо сам почему то упоминул о плохой подвеске форда!
Фьюжн отпал навсегда! в других салонах выбор пал на Ноут и на альмеру, причем альмера по солиднее выглядит, но в ноуте место более, а это было решающее. Хотели изначально с ручной коробкой без климата, ну вообщем самую простую компл. так как расчитывали изначально вобще на 350 (лачетти фюжн), но увидев в последнем салоне ноут в полной комплектации, посидев покрутив в нем, было решено брать именно его!
Спустя неделю мы уже ехали на нем домой 160 км
И уже проехав 15000 км нет никаких разочарований в правильности выбора. Это действительно семейный автомобиль причем резвый и тихий.
А вообще я сейчас наслаждаюсь зимними шинами. Накачал их до 2,4 пару недель назад. Они не низкопрофильные и я на 30-40км/ч спокойно проезжаю все эти резиновые полицейские, которыми наводнили проезжие улицы. На стандартных низкопрофильных 16 дюймовых там же было 10км/ч.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах