Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Готовь сани летом, а что готовить для енота
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойwOLD Неактивен
52 Скорпион  Бывалый
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Luxury R2
С нами с: 16.08.2006
Сообщения: 624
Откуда: СПб, пр-т Науки
СообщениеДобавлено: 16/08/2006, 22:27:59   Заголовок сообщения: Готовь сани летом, а что готовить для енота Ответить с цитатой

Вот интересно, у кого какие ощущения/ожидания/опасения в свете непреклонно приближающейся зимы?
Как любимый зверек себя поведет, не впадет ли в спячку в сильный мороз?
Достаточно ли пушистая шкурка чтобы согреть...?

PS сам задумался, поскольку если и стану енотоводом, то только к зиме, и все прелести обкатки падут на этот славный период, длящейся в нашей необъятной Родине дольше всех остальных....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойdjDi Неактивен
53 Дева  КлуБенЬ
Цвет : (Z10) Ярко-Красный Nissan Note
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15752
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
СообщениеДобавлено: 16/08/2006, 22:33:29   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я специально проверял отопление(правда не совсем показатель летом)..,но мне сдаётся отопление достойно...
_________________
Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойGreen_Spider Неактивен
45 Овен  Завсегдатай
Цвет : (KY5) Серый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6MT Tekna
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
СообщениеДобавлено: 16/08/2006, 23:20:10   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мои опасения связаны с резиной... Выбор для нас не богат Sad придется брать 15" диски. 16ой резины такого размера зимней я не видел... Летняя континенталь продается (та что в базе)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Модератор Пол:МужcкойdjDi Неактивен
53 Дева  КлуБенЬ
Цвет : (Z10) Ярко-Красный Nissan Note
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15752
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
СообщениеДобавлено: 17/08/2006, 08:56:05   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Green_Spider писал:
...придется брать 15" диски.

В "Беседке",ветка барахолка,я писал ,что набираю желающих на покупку R15 штампованных дисков(обещают хорошую скидку),так что обращайся ..пиши если что в личку..
_________________
Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPeka Неактивен
47 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: 22/08/2006, 09:34:45   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я предлагаю подумать о защите коммуникаций кондея. Соль московская легко борется не только со льдом.... Sad
Если кто найдет хороший вариант автохимии (про мовиль я знаю - не про него!) милости прошу наименование (марка, цена), может уже был опыт...
_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойwOLD Неактивен
52 Скорпион  Бывалый
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Luxury R2
С нами с: 16.08.2006
Сообщения: 624
Откуда: СПб, пр-т Науки
СообщениеДобавлено: 22/08/2006, 11:49:40   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BTW а у кого какая Ак. батарея стоит в Ноутах (в какой комплектации), как насчет повышенных пусковых токов для зимы и прочих прелестей? Question
_________________
ppl r strange when u r stranger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойДон Хуан Неактивен
 Старожил
Хожу пешком
С нами с: 18.08.2006
Сообщения: 1250
Откуда: Ростов-на-Дону
СообщениеДобавлено: 25/08/2006, 12:40:07   Заголовок сообщения: Re: Готовь сани летом, а что готовить для енота Ответить с цитатой

wOLD писал:
Вот интересно, у кого какие ощущения/ожидания/опасения в свете непреклонно приближающейся зимы?
Как любимый зверек себя поведет, не впадет ли в спячку в сильный мороз?
Достаточно ли пушистая шкурка чтобы согреть...?

..это одна из причин, что взял машину летом, штоба обкатать до зимы. Этой зимой в Ростове было под и за тридцать мороза. К жене на работу приехали практически только японцы. У коллег Микра и Лэнсеры завелись номано. А на своем Гольфе я только один день не приехал, завелся и решил выключить, чтоба масло прошло по двигателю, а второй раз из-за этого скотского бензина залил свечи. Хоть и япоский NGK, а не подхватили второй раз. На другое утро забрал домой, почистил, пришел вкрутил в -28 без проблем. Я думаю - у Ноута проблем не должно быть в южной полосе. Вот сибиряки должны сказать свое веское слово. Там - где под и за 40 мороза.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойДон Хуан Неактивен
 Старожил
Хожу пешком
С нами с: 18.08.2006
Сообщения: 1250
Откуда: Ростов-на-Дону
СообщениеДобавлено: 25/08/2006, 12:47:27   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wOLD писал:
а у кого какая Ак. батарея стоит в Ноутах (в какой комплектации)

..в моем 1.4, 88 лс, 5МКПП АКБ - 55 Ач Ниссановская. Для такого движка очень хорошо и достойно. Хотя зимой главное - побороться с маслом. Но здесь есть старый проверенный способ - придя на стоянку включить дальний свет секунд на 5-10 чтобы разогреть током АКБ, выжал сцепление (для МКПП) чтоба блокировать потери на прокрутку первичного вала МКПП и аккуртано заводить. Схватило.. ничего не трогать..посидеть секунд 20-40 и потихоньку начинать отпускать сцепление... и будет вам счастье великое. Кстати воздух на окно надо пускать сразу не дожидаясь прогрева печки. Ибо на стеклах все одно есть микротрещины от камушков, при резком перепаде т-ры, когда включаешь обогрев уже теплым воздухом, а на улице минус конкретный есть Агромный шанс скоро получить ползущую трещину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOLYA Неактивен
 Обитатель
С нами с: 31.05.2006
Сообщения: 101
Откуда: Юбилейный М.О.
СообщениеДобавлено: 30/08/2006, 16:18:47   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

djDi писал:
Green_Spider писал:
...придется брать 15" диски.

В "Беседке",ветка барахолка,я писал ,что набираю желающих на покупку R15 штампованных дисков(обещают хорошую скидку),так что обращайся ..пиши если что в личку..


будь любезен напиши примерные цены на R15
(дилеры продают по 1930р -3%)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Palomino Неактивен
 Гость
С нами с: 03.07.2006
Сообщения: 8
СообщениеДобавлено: 03/09/2006, 20:18:32   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Машинки новые, стало быть антикор есть. Будем надеяться, что подкрылки и сзади и спереди есть. Нужна резина зимняя, причем желательно купить резину именно сейчас, потому, как уйма резины зимней по бросовым ценам продается именно сейчас - Nokian, Gislaved, Goodyear, Brigestoune, Yokohama. Если вы человек практичный и экономный, то легче купить сразу и диски (зимой ничего кроме штампа покупать не стоит), съездить в шиномонтаж (пока там нет очередей), обуть резину на диски (накачать до нужного давления), отбалансировать, аккуратно уложив в пакеты отвезти в гараж (если есть) либо сложить дома, чтобы по приходу холодов спокойно и самому потратить 15 минут на переобувку любимой машины (это не сложно, смею уверить новичков), а не 3 часа в очереди на шиномонтаж, заплатив при этом в 2-3 раза большую сумму чем сейчас.
Во вторых желательно перед приходом морозов помыть машину и сделать хорошую полировку с использованием профессиональных материалов. Легче сделать на хорошей мойке, дешевле обойдется чем самому искать и покупать дорогостоящую полироль. Ну а если вы уверены, что готовы тратить время на мойку и полировку своей машины то лучше купить хорошую полироль (Таковых не так много в России, поэтому сначала для того чтобы проверить свои силы лучше и дешевле купить, что нибудь типа Turtle Wax) и отполировать самому. Лучше чем вы о машине не позаботится никто, смею уверить.
Далее неплохо было бы купить силиконовую смазку и промазать все резиночки и резиновые уплотнители дверей которые соприкасаются с кузовом (Сделать это стоит потому, что отрывать примерзшую дверь, проснувшись рано утром давольно проблематично и это давольно серьезная трата нервных клеток).
Следующий пункт, желательно проверить уровень всех жидкостей, включая уровень Антифриза и тормозной жидкости (Это тоже не сложно). Если ближе к началу ноября (для Москвы) подойдет время сменить масло в двигателе (а лучше чтобы оно подошло), то поменяйте, это не повредит двигателю, а пойдет только на пользу.

По приходу зимы выходить на улицу каждые 3 часа и прогревать двигатель на холостых не стоит, двигатель вам спасибо не скажет.
Прежде всего при постановке машины на стоянку (от 8 часов) желательно заливать полный бак топлива (не допускать того чтобы стрелка остатка топлива не опускалась ниже 75%), для того чтобы конденсату не было места в вашем бензобаке. Прогревать машину на холостых дольше 4-5 минут не стоит (на холостых двигатель работает почти на сухую), лучше потихоньку (2000-2500 об./мин.) начать движение, тогда двигателю в масле отказано не будет. Не переусердствуйте с оборотами на первых минутах после завода двигателя, провернет вкладыши, краской не замажешь.

АКБ, Свечи, Высоковольтные провода к данному случаю не подходят, ибо на новых машинах забивать себе голову подобными вещами не стоит, не тот случай.

Совсем забыл о кондиционере. На прогретой машине лучше включать на пару минут один раз в день. Более ничего делать не стоит.


Последний раз редактировалось: Palomino (03/09/2006, 21:31:48), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dserga Неактивен
54 Скорпион  Обитатель
С нами с: 09.08.2006
Сообщения: 137
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 03/09/2006, 20:38:32   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень толквые советы, сам это со 100% точностью делаю каждый год Very Happy
_________________
Лучше иметь кривые извилины, чем - кривые руки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойdjDi Неактивен
53 Дева  КлуБенЬ
Цвет : (Z10) Ярко-Красный Nissan Note
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15752
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
СообщениеДобавлено: 04/09/2006, 08:49:02   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KOLYA писал(а):
...будь любезен напиши примерные цены на R15
(дилеры продают по 1930р -3

Цена на штамп по Москве около 1900-1950р.(15 радиус)...Мы купили за 1500р... Wink
_________________
Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex119_E28 Неактивен
 Обитатель
С нами с: 03.07.2006
Сообщения: 339
СообщениеДобавлено: 04/09/2006, 09:03:14   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Palomino:
какие еще высоковольтные провода? там же по катушке на каждый цилиндр... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойДон Хуан Неактивен
 Старожил
Хожу пешком
С нами с: 18.08.2006
Сообщения: 1250
Откуда: Ростов-на-Дону
СообщениеДобавлено: 04/09/2006, 11:18:29   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Palomino писал(а):
Прогревать машину на холостых дольше 4-5 минут не стоит (на холостых двигатель работает почти на сухую), лучше потихоньку (2000-2500 об./мин.) начать движение, тогда двигателю в масле отказано не будет.

(задумался)..практически все верно, согласен, но с чего вывод, что на холостых двигатель практически не смазываясь, на сухую? Это что-то новое в гидродинамике. Масляный насос спит что ли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex119_E28 Неактивен
 Обитатель
С нами с: 03.07.2006
Сообщения: 339
СообщениеДобавлено: 04/09/2006, 11:44:54   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да нет, не верно это. мозги сами в зависимости от температуры дают прогревочные обороты. т.е. когда заведен холодный двигатель он работает не на ХХ а на прогревочных оборотах которые и есть оптимальны. когда они спадут до ХХ - можно ехать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах