Согласно мануалу - он адаптируется, т.е. с увеличением скорости его помощь уменьшается. Наверное, есть скорости, при которой его помощь минимальна (читай = 0) _________________ Тekna МТ Z11(black)
Мне кажется это немного неправильня трактовка или ошибки перевода.
Усилитель руля при большой скорости как бы затрудняет поворот руля. Вряд ли он отключается. _________________
Мне кажется это немного неправильня трактовка или ошибки перевода.
Усилитель руля при большой скорости как бы затрудняет поворот руля. Вряд ли он отключается.
Затруднять он вряд ли должен. Скорее всего отключается.
Димыч, а где в сервис мануале написано про адаптацию?
Я что то искал и не нашел. _________________ Дмитрий
До Тииды был Енот 1.4 2007 г/в.
Может не совсем в тему, но эффект ощущается четко. Чем выше скорость, тем труднее крутить руль. Но на Еноте эта разница не такая уж и большая получается. ЭТо я опять сравниваю с ситроеном С2. Там было очень четко, пока стоишь руль крутится мизинцем левой руки. После ста км/ч - двумя руками _________________ Оранжевая Текна АКПП
Усилие на рулевом колесе изменяется в зависимости от скорости движения, что позволяет легко парковаться и маневрировать в тесном пространстве, и уверенно управлять автомобилем на большой скорости.
В родном мануале (пользовательском) действительно нет. Обманул, прошу пардону.
В сервисном прямо не сказано, но эта балалайка по CAN'у получает много данных, в том числе и о скорости движения. Проверка сигнала VEHICLE SPEED входит с список диагностики. _________________ Тekna МТ Z11(black)
Усилие на скорости думаю создается искуственно - в первые дни сразу было заметно что оно как то неестественное немножко после руля без усилителя. И в ноль на повороте не так шустро возвращается. Но сейчас привык и мне нравится как рулится _________________ <<<07' 1,6 Lux MT синий-синий >>>
Вопрос на засыпку - сколько оборотов у руля от крайних положений на нашем авто? _________________
Лучше всего внутренний мир человека раскрывается на операционном столе.
Если на скорости лопнет колесо переднее, то электроусилитель руля ослабит удар рулем? Когда стоит гидрач, то он в этом случае помогает. А когда электроусилитель? _________________
_________________
Nissan Note, 1.6 л, АКПП, Luxury, светлосиний
С нами с: 12.12.2007
Сообщения: 299
Откуда: Москва - Коломенское
Добавлено: 20/01/2008, 17:38:58 Заголовок сообщения: Электроусилитель руля и скорость(+)
А должОн ли он с увеличением скорости"дубеть"? На асфальте это как то не критично, но сегодня в Мск, в условиях снегопада на скорости 60 как то неуютно чуствовать что руль крутится одним пальцем. Может у меня чё то не так? _________________ "У носорога плохое зрение, но это не его проблема"
БезПравный до 11.2011
на 60км ничего не дубеет как почувтвовать эту примочку - очень просто выехать где ровней и дать коксу ну например от 130 и просто попробовать слегка изменить ряд движения, и заметите, что требуется некоторое усилие приложить к рулю для выполнения маневра (при этом переход к такой функции настолько плавный, что по трассе и не обращаешь внимания _________________ Михалыч
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах