Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
MikeEs |
|
|
Гость |
|
|
06' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 10.09.2012
Сообщения: 9
|
|
Добавлено: 11/05/2013, 10:39:35 Заголовок сообщения: Не заводится, сами включаются вентилятор и фары |
|
|
Такая ситуация - Nissan Note 2006 Comfort, чип ключ
Вечером доехал без проблем до гаража .
Утром включаю ключ в положение ON - загораются индикаторы Ремень Иммобилайзер, Аккумулятор, НеисправностьДвигателя.
Через 3 секунды включаются фары и вентилятор радиатора и загораются добавочно индикаторы ABS, PS и НеисправносьТормозной.
При переводе ключа в положение START слышатся 2 щелчка реле внизу приборной панели и отключаются магнитола, прикуриватель и салонный вентилятор (не помню - это так и должно быть в положении START?).
Стартер не включается.
Заметил - в последней поездке вдруг стал подмигивать индикатор незакрытой левой двери. Вышел, открыл-закрыл двери - перестал (может быть, простое совпадение).
Что проверено:
предохранители в салоне;
IPDM E/R - предохранители , реле; разьемы сухие/чистые;
BCM - разьемы сухие/чистые;
проводка от датчиков дверей по салону.
Аккумулятор проверил - напряжение на клеммах стабильно при включении фар и вентилятора.
Может быть, кто-то встречался с таким... Помогите, подскажите, где искать? _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 11/05/2013, 15:47:12 Заголовок сообщения: |
|
|
MikeEs писал(а): |
Такая ситуация - Nissan Note 2006 Comfort, чип ключ
Вечером доехал без проблем до гаража .
Утром включаю ключ в положение ON - загораются индикаторы Ремень Иммобилайзер, Аккумулятор, НеисправностьДвигателя.
Через 3 секунды включаются фары и вентилятор радиатора и загораются добавочно индикаторы ABS, PS и НеисправносьТормозной.
При переводе ключа в положение START слышатся 2 щелчка реле внизу приборной панели и отключаются магнитола, прикуриватель и салонный вентилятор (не помню - это так и должно быть в положении START?).
Стартер не включается.
Заметил - в последней поездке вдруг стал подмигивать индикатор незакрытой левой двери. Вышел, открыл-закрыл двери - перестал (может быть, простое совпадение).
Что проверено:
предохранители в салоне;
IPDM E/R - предохранители , реле; разьемы сухие/чистые;
BCM - разьемы сухие/чистые;
проводка от датчиков дверей по салону.
Аккумулятор проверил - напряжение на клеммах стабильно при включении фар и вентилятора.
Может быть, кто-то встречался с таким... Помогите, подскажите, где искать? |
Похоже на дохлый АКБ.
Какое напряжение при включении фар/стартера?
Или, как вариант, плохой контакт в силовой цепи от АКБ до стартера (клеммы АКБ, массовой провод АКБ-кузов-двигатель) _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MikeEs |
|
|
Гость |
|
|
06' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 10.09.2012
Сообщения: 9
|
|
Добавлено: 11/05/2013, 16:16:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Напряжение около 13 в, на хомутах.
Не падает при поворотах ключа. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 11/05/2013, 19:12:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Проверить силовую цепь АКБ-кузов-двигатель(толстые провода)
Проверить появляются "+" на тонком проводе стартера, при повороте ключа в положение "стартер" _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MikeEs |
|
|
Гость |
|
|
06' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 10.09.2012
Сообщения: 9
|
|
Добавлено: 12/05/2013, 08:58:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, сегодня проверю.
Но я сомневаюсь, что оно там появляется...
В IPDM стоит реле стартера, щелчков оттуда не слышно, а, как я понял, такое включение вентилятора - это признак аварийного режима системы. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
topolys |
|
|
Обитатель |
|
|
Honda |
|
С нами с: 11.06.2012
Сообщения: 275
Откуда: Хабаровск
|
|
Добавлено: 12/05/2013, 11:22:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Уровни тех.жидкостей в норме? DOT , масло, антифриз.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MikeEs |
|
|
Гость |
|
|
06' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 10.09.2012
Сообщения: 9
|
|
Добавлено: 12/05/2013, 13:47:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот, нашел:
Цитата: |
Fail-safe Control
l When CAN communication with other control units is impossible, IPDM E/R performs fail-safe control.Controlled system Fail-safe mode
Headlamps
l With the ignition switch ON, the headlamp low is ON.
l With the ignition switch OFF, the headlamp low is OFF.
Tail, parking and
license plate lamps
l With the ignition switch ON, the tail lamp is ON.
l With the ignition switch OFF, the tail lamp is OFF.
Cooling fan
l With the ignition switch ON, the cooling fan HI operates.
|
Буду копать в этом направлении. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MikeEs |
|
|
Гость |
|
|
06' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 10.09.2012
Сообщения: 9
|
|
Добавлено: 13/05/2013, 07:49:36 Заголовок сообщения: |
|
|
gavrilov3 писал: |
Проверить появляются "+" на тонком проводе стартера, при повороте ключа в положение "стартер" |
На контактах реле стартера в IPDM есть земля через стартер и появляется "+" при повороте ключа на START. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MVladimir |
|
|
Старожил |
|
|
11' 1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 01.05.2007
Сообщения: 1340
Откуда: St.Petersburg
|
|
Добавлено: 13/05/2013, 10:35:25 Заголовок сообщения: |
|
|
topolys писал: |
Уровни тех.жидкостей в норме? DOT , масло, антифриз.
|
Не по теме, извините.
Из какой книжки\мануала этот рисунок?
Можно ссылочку на полную версию? _________________ Спасибо,
Vladimir
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 13/05/2013, 19:09:01 Заголовок сообщения: |
|
|
MikeEs писал(а): |
gavrilov3 писал: |
Проверить появляются "+" на тонком проводе стартера, при повороте ключа в положение "стартер" |
На контактах реле стартера в IPDM есть земля через стартер и появляется "+" при повороте ключа на START. |
В таком случае проверь все-таки появляется "+" на тонком проводе стартера. Если есть "+" при повороте ключа в положение "старт" на тонком и толстом (от АКБ) проводе - стартер в ремонт.
Можно подать "+" на клемму №1, стартер должен запуститься.
Схема
_________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MikeEs |
|
|
Гость |
|
|
06' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 10.09.2012
Сообщения: 9
|
|
Добавлено: 14/05/2013, 11:25:28 Заголовок сообщения: |
|
|
gavrilov3 писал: |
В таком случае проверь все-таки появляется "+" на тонком проводе стартера. Если есть "+" при повороте ключа в положение "старт" на тонком и толстом (от АКБ) проводе - стартер в ремонт. |
Да в том то и дело, что реле стартера в IPDM НЕ СТРАБАТЫВАЕТ при повороте ключа на START (срабатывания не слышно), а, значит, "+" на стартере не будет.
gavrilov3 писал: |
Можно подать "+" на клемму №1, стартер должен запуститься.
|
А вот это я сделать пока боюсь - так как состояние аварийное - неизвестно, какие параметры в том числе и двигателя вышли из-под контроля... _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
topolys |
|
|
Обитатель |
|
|
Honda |
|
С нами с: 11.06.2012
Сообщения: 275
Откуда: Хабаровск
|
|
Добавлено: 14/05/2013, 13:19:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Добавлю в тему может пригодится .
|
NoName: А еще мельче можно? Это же прочитать невозможно... | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 15/05/2013, 02:57:38 Заголовок сообщения: |
|
|
MikeEs писал(а): |
gavrilov3 писал: |
В таком случае проверь все-таки появляется "+" на тонком проводе стартера. Если есть "+" при повороте ключа в положение "старт" на тонком и толстом (от АКБ) проводе - стартер в ремонт. |
Да в том то и дело, что реле стартера в IPDM НЕ СТРАБАТЫВАЕТ при повороте ключа на START (срабатывания не слышно), а, значит, "+" на стартере не будет.
gavrilov3 писал: |
Можно подать "+" на клемму №1, стартер должен запуститься.
|
А вот это я сделать пока боюсь - так как состояние аварийное - неизвестно, какие параметры в том числе и двигателя вышли из-под контроля... |
С чтением схем проблема, как я понял.
Реле должно подтянутся при повороте на "зажигание".
Т.е. при повороте на "старт" ничего щёлкать не будет...
Делаем проверку
1. Зажигание OFF - между 9 и 11 пинами мерим проводимость. Должна отсутствовать
2. Положение "зажигание" , реле щёлкает, проводимость 9-11 есть (реле подтянуто)
На 21 пине должно появиться +12В.
3. Ключ "стартер" на 9, 11 пинах и на тонком проводе стартера "+"
Есть такое? _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MikeEs |
|
|
Гость |
|
|
06' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 10.09.2012
Сообщения: 9
|
|
Добавлено: 15/05/2013, 16:13:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, я надеялcя, что это реле должно сработать в положении "START", так как
оно выключено в положении ON -
в этом режиме контроллер не дает землю на свой вывод STARTER (по схеме выше).
PS
Провел диагностику сканером
Ошибки P1611 и P1610 - блокировка иммобилайзером...
Так вот
_________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MikeEs |
|
|
Гость |
|
|
06' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 10.09.2012
Сообщения: 9
|
|
Добавлено: 18/05/2013, 17:15:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Может быть, кому-то поможет.
Причина найдена - неисправен интерфейс CAN-шины панели приборов.
Похоже, пробиты выходные ключи и напряжения всей шины были обрезаны до уровня примерно +1 в - шина вообще не работала.
Проверил осцилографом форму сигнала на CAN шине - оказалось:
CAN-L: пост +0.2 импульсы -1.5 ???
CAN-H: пост +0.2, импульсы +0.8 ??!!!
Отключал-подключал последовательно разъемы от блоков ECU,IPDM e/r,ABS,BCM.
При отключении раъема панели приборов осцилограмма стала нормальной.
Выполнил сброс ошибки (on-off ключ 5 сек 3 раза) - движок завелся.
Всем спасибо за советы. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|