|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Бусидо |
|
|
Обитатель |
|
|
Honda |
|
С нами с: 23.03.2012
Сообщения: 341
Откуда: Воронеж
|
|
Добавлено: 05/08/2012, 13:31:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Странный вопрос если уже выработан обычный алгоритм. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
reldev |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 01.04.2012
Сообщения: 146
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 05/08/2012, 15:29:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Бусидо писал: |
Странный вопрос если уже выработан обычный алгоритм. |
Не пойму суть этой фразы... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
makschita |
|
|
39 Новичок |
|
|
08' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 31.10.2011
Сообщения: 17
Откуда: Чита
|
|
Добавлено: 06/08/2012, 08:48:12 Заголовок сообщения: |
|
|
А кто-нибудь брал масло для варика с Ексиста, просто там получается на 700 рублей дешевле чем у нас по городу, не паленое ли оно там? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бусидо |
|
|
Обитатель |
|
|
Honda |
|
С нами с: 23.03.2012
Сообщения: 341
Откуда: Воронеж
|
|
Добавлено: 06/08/2012, 10:19:42 Заголовок сообщения: |
|
|
reldev писал: |
Бусидо писал: |
Странный вопрос если уже выработан обычный алгоритм. |
Не пойму суть этой фразы... |
Суть фразы в том, что Вы говорите о своем сложившемся алгоритме,
Цитата: |
Собираюсь до зимы понять масло уже методом полной замены по своему обычному алгоритму, заливая в картер, прогоняя новое масло и сливая через шланг охлаждения на радиатор |
т.е. порядке действий который вы делали не раз. И вдруг вопрос про шланги. Вот мне и не понятно, что же это за алгоритм ежели Вы в двух шлангах не разобрались? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
reldev |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 01.04.2012
Сообщения: 146
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 11/08/2012, 11:39:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Бусидо писал: |
reldev писал: |
Бусидо писал: |
Странный вопрос если уже выработан обычный алгоритм. |
Не пойму суть этой фразы... |
Суть фразы в том, что Вы говорите о своем сложившемся алгоритме,
Цитата: |
Собираюсь до зимы понять масло уже методом полной замены по своему обычному алгоритму, заливая в картер, прогоняя новое масло и сливая через шланг охлаждения на радиатор |
т.е. порядке действий который вы делали не раз. И вдруг вопрос про шланги. Вот мне и не понятно, что же это за алгоритм ежели Вы в двух шлангах не разобрались? |
Просто до этого было несколько машин разных марок, везде разное направление движения масла, понятно, что можно уже в яме разобраться, но вдруг уже кто-то сам разобрался |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vlad-3a |
|
|
Обитатель |
|
|
1.5CVT Japan |
|
С нами с: 17.02.2011
Сообщения: 156
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 03/09/2012, 19:56:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня в очередной раз (спустя 30 тыщ) менял масло в вариаторе..Как и в прошлый раз со снятием поддона..Как и в прошлый раз цвет слитого мало отличался по цвету слитого моторного масла..тёмно коричневого цвета..на дне поддона было обнаружено немного металлической стружки,хотя сетка фильтра была чистой..но сам корпус фильтра был в каком-то сером налете...ЭТО НОРМАЛЬНО? У кого-нибудь похожее было?пробег около 100 тыщ..Я в замешательстве..После замены масла машинка поехала как-то пободрее... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 03/09/2012, 21:12:02 Заголовок сообщения: |
|
|
vlad-3a писал: |
цвет слитого масла тёмно коричневого цвета..на дне поддона было обнаружено немного металлической стружки,хотя сетка фильтра была чистой..но сам корпус фильтра был в каком-то сером налете...ЭТО НОРМАЛЬНО? |
В идеале отработанная жижа должна быть чистой и металлических частиц в поддоне не должно быть, но это в идеале... Понятно, что идет процесс износа, но, скорее всего, далеко не катастрофическими темпами. Наличие серого налета абсолютно нормально... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vlad-3a |
|
|
Обитатель |
|
|
1.5CVT Japan |
|
С нами с: 17.02.2011
Сообщения: 156
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 04/09/2012, 16:28:59 Заголовок сообщения: |
|
|
успокоили |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fillnote |
|
|
Гость |
|
|
Nissan Note 05' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 07.09.2012
Сообщения: 2
Откуда: Геленджик
|
|
Добавлено: 07/09/2012, 21:09:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Даа.. А меня вот, навряд-ли кто-то успокоит.. 3 месяца назад поехал поменять масло в вариаторе, пробег у машины чуть перевалил за 60т.км. Обращался к ребятам уже не первый раз(правда на этой машине впервые). Предварительно созвонился, договорились на дату, они обещались затариться необходимым маслом (NS-2). Начало лета, подготовка к сезону, вот и времени заниматься изучением материала у меня, к сожалению, не нашлось. Приехал, особо мужиков не отвлекая, дал мужикам сделать свое дело. Все бы ничего, только через неделю появился странный гул, похожий на звук ступичного подшипника, или опорного подшипника приводного вала - значения сразу не придал.. Удивлением большим стало то, что зайдя недавно в магазин автозапчастей, тара из-под NS-2 СИНЯЯ, а мне заливали из СЕРОЙ!!! "Пройдя глазами" по полке нашел канистру, из которой лили мне в коробку - "Nissan Matic D".. Думаю, мало-ли, мож универсальное.. Ан нет - бегом на сервис - слушаем, а гудит то из коробки! Пробег после замены порядка 4.5 т.км. Ни у кого похожего случая не было? К чему быть готовым? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
USTA |
|
|
Гость |
|
|
05' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 05.09.2012
Сообщения: 8
Откуда: КРЫМСК КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
|
|
Добавлено: 07/09/2012, 21:47:41 Заголовок сообщения: |
|
|
привет всем я с крымска у меня потонула машина восстановил все поменял масло в коробке чуть проехал тоже самое шум с коробки менял еще раз все равно шум есть |
NoName: Минимальное количество знаков препинания и заглавных букв сделают ваш пост читаемым и существенно увеличат вероятность получить хороший и быстрый ответ. Следующий раз за такие посты будет наказание. | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fillnote |
|
|
Гость |
|
|
Nissan Note 05' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 07.09.2012
Сообщения: 2
Откуда: Геленджик
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бусидо |
|
|
Обитатель |
|
|
Honda |
|
С нами с: 23.03.2012
Сообщения: 341
Откуда: Воронеж
|
|
Добавлено: 08/09/2012, 09:45:32 Заголовок сообщения: |
|
|
fillnote писал: |
- "Nissan Matic D".. Думаю, мало-ли, мож универсальное.. Ан нет - бегом на сервис - слушаем, а гудит то из коробки! Пробег после замены порядка 4.5 т.км. Ни у кого похожего случая не было? К чему быть готовым? |
Максимум к замене варика. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
reldev |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 01.04.2012
Сообщения: 146
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 08/09/2012, 11:26:30 Заголовок сообщения: |
|
|
fillnote писал: |
Даа.. А меня вот, навряд-ли кто-то успокоит.. 3 месяца назад поехал поменять масло в вариаторе, пробег у машины чуть перевалил за 60т.км. Обращался к ребятам уже не первый раз(правда на этой машине впервые). Предварительно созвонился, договорились на дату, они обещались затариться необходимым маслом (NS-2). Начало лета, подготовка к сезону, вот и времени заниматься изучением материала у меня, к сожалению, не нашлось. Приехал, особо мужиков не отвлекая, дал мужикам сделать свое дело. Все бы ничего, только через неделю появился странный гул, похожий на звук ступичного подшипника, или опорного подшипника приводного вала - значения сразу не придал.. Удивлением большим стало то, что зайдя недавно в магазин автозапчастей, тара из-под NS-2 СИНЯЯ, а мне заливали из СЕРОЙ!!! "Пройдя глазами" по полке нашел канистру, из которой лили мне в коробку - "Nissan Matic D".. Думаю, мало-ли, мож универсальное.. Ан нет - бегом на сервис - слушаем, а гудит то из коробки! Пробег после замены порядка 4.5 т.км. Ни у кого похожего случая не было? К чему быть готовым? |
Срочно менять полностью масло в варике, методом промывки и замещения новым маслом, скорее всего варик придется менять... Можно сразу купить новый (ну б/у-шный)
С нашими сервисами всегда держусь подхода, что во-первых надо знать требования к машине и ее техническим жидкостям/запчастям лучше, чем сервисмен, во-вторых стараться обслуживать машину максимально самому, в-третьих, если самому какую-то операцию сделать сложно, нет времени, нет условий, то тупо стоять и следить, как делают на сервисе.
Сервисы, которые выгоняют клиента из бокса под предлогом безопасности, посылаю лесом... Мне как-то колодки меняли в "проверенном" сервисе, смотрю, лихо тормозные суппорта повисли на тормозных шлангах, я тогда еще генеральному об этом замечание сделал... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandra2000 |
|
|
Новичок |
|
|
06' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 17.05.2011
Сообщения: 15
Откуда: Чита
|
|
Добавлено: 15/10/2012, 02:04:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята, спасибо всем, кто пошагово и подробно расписал алгоритм замены трансмиссионки. Вчера была данная операция над енотом проведена. Вобщем, оказалось все из серии "глаза боятся - руки делают" _________________ Енот - это вам не просто собака!
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 15/10/2012, 19:34:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Поздравляю
Сама меняла все? Какие трудности возникли? Много было грязи на магнитах? _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|