Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
yaric |
|
|
Гость |
|
|
|
|
Добавлено: 17/08/2009, 20:19:41 Заголовок сообщения: Как подтянуть ручник? |
|
|
Хочется подтянуть ручник (трос)
Разобрал снизу,но там ничего нет для этого.Вероятно нужно снять бороду в салоне?? Может кто снимал?Подскажите как?? |
Текст этого сообщения возможно был изменен модератором. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 17/08/2009, 21:03:14 Заголовок сообщения: |
|
|
А в сервис-мануале нет? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vovaka |
|
|
50 Московский УчаСтКоВыЙ |
|
|
Nissan X-Trail 2,5 M... |
|
С нами с: 09.10.2006
Сообщения: 3961
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
|
|
Добавлено: 18/08/2009, 10:13:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Ничего снимать\разбирать не надо. Ручник регулируется из салона. Надо подлезть под саму ручку....там есть регулировочный винт... _________________ "Я вижу, вы хотите со мною танцевать.
Давайте потанцуем, но чур не забывать,
Что к этому моменту во мне уже внутри
0,5-0,7-0,33"
(с) Несчастный случай "05-07-033"
(имеется в виду тара, в которую разливается алкоголь) |
Последний раз редактировалось: Vovaka (18/08/2009, 11:27:18), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 18/08/2009, 10:43:06 Заголовок сообщения: |
|
|
ну да, согласен- было бы глупо для такой пустяковой операции разбирать консоль-тока я как туда побобраться я так не втыкнул |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 18/08/2009, 10:57:00 Заголовок сообщения: |
|
|
аа, ах ты чёрт)))вспомнил!!
там же лючок перед ручником есть, я всё ещу думал "Нахрено он". вот именно для этого))
аффтар удачно подтянуть) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skiper |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 23.08.2007
Сообщения: 32
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 24/06/2010, 10:20:50 Заголовок сообщения: Как подтянуть ручник? |
|
|
Подскажите как самому подтянуть стояночный тормоз (ручник, ручной тормоз) ? и сколько щелчков он должен делать потянув за него, перед тем как остановиться движение рукоятки ручного тормоза. |
AlexGl: Перенесено из новой темы. Пользуйтесь поиском, прежде чем создавать новые темы!!! | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ENOT62 |
|
|
44 Новичок |
|
|
1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 17.12.2008
Сообщения: 85
|
|
Добавлено: 24/06/2010, 15:55:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Щелчка должно быть 3-4,а подтягивается из салона в том самом месте где и находится сама рукоятка ручника.Отгибается защитный пыльник и практически без проблем натягивается. _________________ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lisov |
|
|
Старожил |
|
|
Fiat |
|
С нами с: 28.09.2006
Сообщения: 1914
Откуда: Питер, Купчино
|
|
Добавлено: 24/06/2010, 16:34:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Неверный ответ.
Верный - 8-9 щелчков. Service Manual, Parking Brake System - pb.pdf
Там же о том как регулируется ручник. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jinn |
|
|
57 Завсегдатай |
|
|
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 15.03.2007
Сообщения: 2394
Откуда: Санкт-Петербург, Петроградка
|
|
Добавлено: 25/06/2010, 11:34:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Lisov писал: |
Неверный ответ.
Верный - 8-9 щелчков. Service Manual, Parking Brake System - pb.pdf
Там же о том как регулируется ручник. |
кхм, вот на госТО сказали иначе, щелчков должно быть 5... И где правда? Не будешь же им тыкать сервис книжкой? _________________ Любое желание исполнится, надо только сильно захотеть.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oleg_e |
|
|
Обитатель |
|
|
07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 04.08.2008
Сообщения: 317
Откуда: Нижний Новгород
|
|
Добавлено: 25/06/2010, 11:45:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Lisov писал: |
Неверный ответ.
Верный - 8-9 щелчков. Service Manual, Parking Brake System - pb.pdf
Там же о том как регулируется ручник. |
+1. Это на русских авто было 3-5 щелчков. У нас 8-9. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Michаel |
|
|
53 Старожил |
|
|
Opel Meriva B, 1.4Т,... |
|
С нами с: 30.09.2008
Сообщения: 1082
Откуда: Питер, Пискаревка
|
|
Добавлено: 25/06/2010, 14:37:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Jinn писал: |
Не будешь же им тыкать сервис книжкой? |
Почему не ткнуть? Для ТО, ручник в затянутом состоянии должен удерживать авто, а на сколько щелчков не регламентировано _________________ фотограф www.milaev.ru |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 25/06/2010, 17:00:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Норма "3-5 щелчков" -- наследие отечественного автопрома более чем полувековой давности, результат изготовления крупных зубцов храпового механизма фиксации рычага. Причина такого решения -- желание конструкторов увеличить надежность узла при использовании не самых лучших материалов. Обратная сторона такого варианта -- ухудшение эргономики, другими словами, система слишком чувствительна к управляющему воздействию оператора, слишком "острая'. С точки зрения сенсомоторных данных усредненного "штатского" водителя удобнее более плавное управление, 8-9 щелчков, что, в свою очередь, требует уменьшения размера зубца в рамках разумного рабочего хода рычага, а это повышает требования к применяемым материалам. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wertvoll |
|
|
Гость |
|
|
07' Nissan Note |
|
С нами с: 23.06.2010
Сообщения: 8
|
|
Добавлено: 26/06/2010, 00:28:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Слу хозяева енотов,вы какбудто не про машинку говорите,значит дело было так.снимаете задние колесо,и так есть отверствие и вот там нужно залесть и настроить задний тормоз с ним и тросик подтянется,а консоль ......ребята ну эт же не по нашему.эт в колхозе так.вобщем ток не забудте на подьемник енота поднять,и тогда горонтированые 3-4 щелчка. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 30/06/2010, 01:45:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Такая регулировка некорректна. Правильная последовательность, без подробностей: ослабить трос; отрегулировать зазор между колодками и барабаном (о чем Вы любезно напомнили); отрегулировать натяжение троса. В итоге должно быть 8-9 щелчков. Применение Вашей технологии при некоторых комбинациях исходной длины троса и величины зазора "колодка-барабан" приведет к ошибке. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|