Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pepper |
|
|
Новичок |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 02.02.2009
Сообщения: 23
|
|
Добавлено: 17/04/2009, 15:24:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Раскачивал так же, когда засел и не раз. Ну по другому было не выбраться((
Ничего не произошло, ттт, не парься)) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Букин Алексей |
|
|
43 Новичок |
|
|
08' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 24.01.2009
Сообщения: 17
Откуда: Москва, ВАО
|
|
Добавлено: 17/04/2009, 16:36:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем спасибо за поддержку и советы! В целом я понял, что париться не стоит! Но Ноут все равно руллит! Отличная машина! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 26/04/2009, 08:37:30 Заголовок сообщения: Кик-даун... |
|
|
Всем доброго времени суток уважаемые!
Вопрос такой: порой надо нажать и выстрелить.
С механикой всё ясно, пониженную с перегазовкой и газ в пол... )))
А вот на автомате не всегда получается выстреливать, когда это нужно.
Т.е. иногда нажимаешь газ в пол и машинка переключается на пониженную и выкручивает каждую передачу и т.д.
Но порой возможно более плавно дожимаешь педаль в пол, но в пол... - и нифига, не происходит ожидаемого эффекта.
По идее как понимаю - функция кик-дан реагирует на резкое нажатие на педаль газа...
Никогда не пользовался O/D off (отключением овердрайва) - но это как я понял просто не дает переключиться на 4-ю передачу автомата...
Т.е. можно выстреливать на скоростях от 80-120 км/ч, к примеру...
Но это скорее всего лучше использовать лишь на обгонах на трассе...
А как кто грамотно пользует функцию кик-даун, чтобы 100% она срабатывала?
Всем заранее спасибо за ответы!
С уважением, Павел. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 26/04/2009, 14:06:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Резко нажать до упора. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 26/04/2009, 22:06:06 Заголовок сообщения: |
|
|
NoName писал: |
Резко нажать до упора. |
Может нажимаю резко, но не до самого упора... - обращу внимание...
Просто порой нажимаю резко и не всегда получается "выстреливать" - иногда прям как ракета, а иногда более вяло начинает разгоняться и без переключения на пониженные. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexGl |
|
|
Местный ГуРу |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3893
Откуда: Московия
|
|
Добавлено: 26/04/2009, 22:24:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще автомат адаптивный. Ездишь, тихонька нажимая на газ долгое время, бензин, так скажем, экономишь ИЛИ наооборот, активный разгон и прочее... реакция автомата будет разная, при одинаковом нажатии на педаль.... НО (согласен здесь с ноНеймом) при резком нажатии в полик переключится в любом случае. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 27/04/2009, 07:02:59 Заголовок сообщения: |
|
|
ENOT_779 писал(а): |
Просто порой нажимаю резко и не всегда получается "выстреливать" - иногда прям как ракета, а иногда более вяло начинает разгоняться и без переключения на пониженные. |
Это значит - не до упора. Это хорошо заметно в гродских пробках. Когда после пробки появляется прогал и надо быстро поехать, нюансы: в пол/не в пол очень хорошо заметны. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Melissa |
|
|
46 Новичок |
|
|
С нами с: 22.04.2008
Сообщения: 38
Откуда: Москва, ЗАО
|
|
Добавлено: 08/07/2009, 06:13:49 Заголовок сообщения: АКПП: светофор (длительный светофор) на какую передачу + |
|
|
ставить коробку?
Итак, если стоишь долго на светофоре (или еще где-то), то на машине с МКПП просто включаешь "нейтралку" и все. В случае с АКПП вопрос: какую передачу включать? оставлять на Drive, переходить на Parking или включать ту же "нейтралку"? В мануале посмотрела: написано очень размыто и реально ни слова про конкретно описываемую ситуацию; _________________
|
NoName: Перенесено из дублирующей темы | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Autovaz1 |
|
|
Внимание! Я ТРОЛЛЬ! |
|
|
С нами с: 14.07.2008
Сообщения: 1585
|
|
Добавлено: 08/07/2009, 09:11:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Melissa, ИМХО чем меньше дергаем за ручку тем лучше автомату. Если педаль тормоза держать не в лом,то наверное лучше на D.
А так, меня иногда бесит долгий светофор и я ставлю на нейтралку. Но потом не успеваешь обратно включить пока сидишь спиш.=) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Prezident |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan Х-trail 2лCVT |
|
С нами с: 27.07.2008
Сообщения: 182
|
|
Добавлено: 08/07/2009, 09:43:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен с Autovaz1, не надо лишний раз дергать коробку.
После чтения статей в Инете и мнений коллег я использую только P, R, D, ну и иногда 1 и 2 (грязь, песок, сугробы). На светофорах держу на "ножном" тормозе в положении D. Нейтралкой пользовался, когда техосмотр проходил (проверяли тормоза). |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maestro_ |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 09.04.2007
Сообщения: 1401
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 08/07/2009, 20:13:55 Заголовок сообщения: Re: АКПП: светофор (длительный светофор) на какую передачу + |
|
|
Melissa писала: |
Итак, если стоишь долго на светофоре |
Долго - это сколько?
я лично делаю так
если больше двух минут - в положение "Р" и глушу двигатель
если меньше, то на "D" и жму тормоз. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 08/07/2009, 23:07:46 Заголовок сообщения: Re: АКПП: светофор (длительный светофор) на какую передачу + |
|
|
maestro_ писал: |
Melissa писала: |
Итак, если стоишь долго на светофоре |
Долго - это сколько?
я лично делаю так
если больше двух минут - в положение "Р" и глушу двигатель
если меньше, то на "D" и жму тормоз. |
Если долго (~ >2мин.) - ставлю N + ручник и глушу двигатель. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexGl |
|
|
Местный ГуРу |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3893
Откуда: Московия
|
|
Добавлено: 09/07/2009, 00:52:35 Заголовок сообщения: Re: АКПП: светофор (длительный светофор) на какую передачу + |
|
|
kirnus писал(а): |
[Если долго (~ >2мин.) - ставлю N + ручник и глушу двигатель. |
Смысл на нейтралку... что-бы завести машину, всё равно придется на паркинг переводить... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoly Nikolaevich |
|
|
Бывалый |
|
|
Mitsubishi Паджеро I... |
|
С нами с: 06.06.2007
Сообщения: 639
Откуда: М.О.
|
|
Добавлено: 09/07/2009, 06:20:14 Заголовок сообщения: Re: АКПП: светофор (длительный светофор) на какую передачу + |
|
|
AlexGl писал: |
kirnus писал(а): |
[Если долго (~ >2мин.) - ставлю N + ручник и глушу двигатель. |
Смысл на нейтралку... что-бы завести машину, всё равно придется на паркинг переводить... |
Зачем? В жаркую погоду, при стоянии в пробке более 2...5 минут, стОит перевести АКПП в N, для охл. масла в автомате и соответственно, продлении жизни коробке. А двигатель - то нафига глушить? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexGl |
|
|
Местный ГуРу |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3893
Откуда: Московия
|
|
Добавлено: 09/07/2009, 10:08:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, видимо, для экономии топлива, ресурса двигателя и т.д. ... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|